фптзпчщк дчйзбфемш - 
УПЪДБОЙЕ Й РТПДЧЙЦЕОЙЕ 
ФПТЗПЧЩИ НБТПЛ
Создание и продвижение ТМ · Портфолио · Справочник · Контакты

   
+7.904.544.61.64
  Web-разработки
и мультимедиа
 
  Нейминг Рекламная
стратегия
  Выставки
и мероприятия
    Логотип
и фирменный стиль
  Рекламные
кампании
Позиционирование
торговой марки
  Рекламные
и презентационные
материалы
 

Аудио-реклама

Аудио-реклама

Аудиореклама

Свой аудиоролик – этим может гордиться любая фирма.  Аудиореклама уже много лет остается одним из самых популярных видов рекламы. Дело в том, что качественный рекламный аудиоролик ни в чем не уступает видеоролику. Несмотря на отсутствие видеоряда, хороший аудиоролик запоминается порой лучше, чем телевизионная реклама, и при этом у аудиорекламы меньший бюджет.
Изготовление аудиоролика лучше доверить специалистам. Как и большинство видов рекламы, аудиореклама начинается с разработки концепции аудиоролика, что требует дополнительных маркетинговых знаний. После пишется сценарий. Только профессиональный копирайтер может создать по-настоящему запоминающийся текст. Обладая большим опытом, специалист может определить, какой жанр лучше использовать, как обыграть сюжет, на каких радиостанциях запустить ролик, чтобы он достиг своей целевой аудитории.

Текст аудиролика

Опытный копирайтер никогда не предложит вам несколько вариантов текста только в одном жанре. Кому интересен плоский текст, который только зря заполнит эфирное время? Хочется, чтобы ролик врезался в память, вызывал интерес и улыбку, желание напеть.  Выбор жанра во многом зависит от специфики рекламируемого товара или услуги. Если у Вас ресторан японской кухни, то аудиоролик можно осуществить в жанре хайку или танка. Если Вы реализуете срубы, то можно использовать жанр частушки. Чем больше ассоциаций между роликом и вашей фирмой – тем лучше. Аудиоролик становится голосом вашей фирмы, и хорошо будет, если его услышат!

Создание аудиороликов

После того, как написан текст, решается, будет ли музыкальное сопровождение, будет ли музыка эксклюзивной или используется лицензионная музыка. Музыкальное воплощение идеи должно быть прочно связано с концепцией ролика, нельзя использовать случайную музыку. В аудиоролике нужно реализовать все возможности! Так в ролике, рекламирующем японскую кухню, можно использовать мелодию, сыгранную на национальных японских инструментах.
Подумайте и о том, кто будет озвучивать текст, что актер должен передать своей интонацией, произношением. Неплохо рекламировать немецкое качество с немецким акцентом, неплохо, если актер мужчина, а не женщина в этом случае.
После отбора всего материала и выбора актеров начинается запись ролика в профессиональной студии с последующей обработкой материала. 

Выполненные работы:

Свяжитесь с нами:

Телефон:
+7 (904) 544-61-64

Электронная почта:

mail@todi.ru


Адрес:

Россия г.Екатеринбург,

Вся контактная информация...

Отправьте нам вопрос или сообщение и мы свяжемся с вами:

Создание и продвижение ТМ · Портфолио · Справочник · Контакты
ї фПТЗПЧЩК дЧЙЗБФЕМШ, 2000-20211
1
Яндекс цитирования