Торговый Двигатель

ТОРГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - 
создание и продвижение 
торговых марок

Видео-реклама

Видео-реклама

Видеореклама

Видеореклама – один самых дорогих и при этом эффективных видов рекламного воздействия. Эффективность воздействия сильно зависит от готового материала. Согласитесь, что неинтересный и некачественно отснятый ролик будет только раздражать. Видеореклама достаточно агрессивный метод рекламного влияния, поэтому видеоматериалы должны вызывать интерес, не надоедать, пробуждать желание увидеть видео снова.
Человек большую часть информации усваивает визуально и аудиально, видеореклама сочетает в себе обе эти возможности, предоставляя создателям простор для воображения.
Концепция рекламного видео зависит от конечного места трансляции. Видеорекламу можно транслировать по телевидению, в Интернете, в общественных местах (магазины, транспорт, улицы города), во время выставок и презентаций.
Самым популярным видом рекламного видео является видеоролик продолжительностью 15 секунд. Этого времени вполне достаточно, чтобы полностью передать рекламное сообщение, раскрыть образ, вызвать эмоции.
Удачный видеоролик может захватить человека настолько, что вызовет у него желание поделиться с другими. Именно поэтому видеорекламу так часто используют в вирусном маркетинге, размещая ролики на видеохостингах и рассылая ссылки на него.

Основные виды видеорекламы:
- рекламный ролик
- презентационные и корпоративные фильмы
- product placement
- видеобаннеры
- спонсорские передачи

Видеореклама – удачный способ презентовать свою фирму или товар. Презентационные и корпоративные фильмы или ролики позволяют вкратце рассказать о фирме, ее истории, составе, миссии. Такие фильмы всегда вызывают положительное отношение у бизнес-партнеров и потенциальных клиентов, которые ищут информацию об определенной нише товаров и услуг.
Большинство самых известных фирм аудитория запомнила именно по видеорекламе, поэтому часть бюджета лучше рассчитать на создание собственного видеоролика.
Видеореклама – самый сложный вид рекламы. Создание небольшого ролика предполагает разработку концепции, написание сценария, подбор актеров, операторскую съемку, режиссуру и звукорежиссуру, дальнейшую обработку материалов. Этим и определяется высокая цена видеорекламы, но, как правило, рекламное видео себя окупает с избытком.

Свяжитесь с нами:

Телефон:
+7 (904) 544-61-64

Электронная почта:

mail@todi.ru


Адрес:

Россия г.Екатеринбург,

Вся контактная информация...

 

Отправьте нам вопрос или сообщение и мы свяжемся с вами:

Создание и продвижение ТМ · Портфолио · Справочник · Контакты
© Торговый Двигатель, 2000-20241