фптзпчщк дчйзбфемш - 
УПЪДБОЙЕ Й РТПДЧЙЦЕОЙЕ 
ФПТЗПЧЩИ НБТПЛ
Создание и продвижение ТМ · Портфолио · Справочник · Контакты

   
+7.904.544.61.64
  Web-разработки
и мультимедиа
 
  Нейминг Рекламная
стратегия
  Выставки
и мероприятия
    Логотип
и фирменный стиль
  Рекламные
кампании
Позиционирование
торговой марки
  Рекламные
и презентационные
материалы
 

Рекламная стратегия

Рекламная стратегия

    Шаг №1 – Стратегический
    Постановка задач
    Анализ конкурентной среды
    Анализ маркетинговых показателей компании
    Анализ ЦА и коммуникационная платформа
    Выводы по реальности достижения задач брифа.
    Определение эффективных медианосителей.

    Шаг №2 -  Тактический
    Медиаплан:
    ТВ, ООН, радио, пресса, интернет и другие носители



    Рекламная стратегия – от цели к результату

     
    Хотите увеличить продажи, найти свое место в узкой нише, расширить потребительскую аудиторию или продвинуть в массы неизвестный бренд? – Вам не обойтись без медиаплана. Медиаплан – по сути материально воплощенная рекламная стратегия. Ни одна серьезная фирма не решится действовать вслепую. Чтобы куда-то прийти, нужно знать, откуда, куда, зачем и с кем идти.  Поэтому рекламная стратегия компании предполагает определение целей, задач, конкурентного окружения, специфики отрасли, выбора средств рекламы.  
     
    Разработка рекламной стратегии
    начинается с прощупывания почвы. Вам нужно знать потребности ваших потенциальных клиентов, рекламное законодательство и рекламную политику ваших конкурентов.   Все это нужно для того, чтобы заранее знать Ваши проблемы и Ваши возможности.
     
    Современные рекламные стратегии предполагают существование конкретного покупателя, у которого есть  потребности, привычки, образ жизни и стиль принятия решений.  Не существует некого безликого потребителя, которому можно продать что угодно. Вам нужно найти свою целевую аудиторию.
     
    Когда Вы определитесь, что и кому продавать, надо будет составить рекламное послание.  Что Вы хотите сказать, как вы хотите повлиять на принятие решения, на какие мотивы Вы рассчитываете – эмоциональные, моральные или рациональные? Какой образ фирмы или продукта Вы хотите создать?  Предположим, что Вы уже ответили на эти вопросы, и следующим шагом для Вас станет воплощение рекламной стратегии в креативных идеях.  Вам нужно решить, через какие каналы распространения информации Вы будете воздействовать – визуальная продукция, аудиальное послание, видеоролик, контекстная реклама или баннер на популярном сетевом ресурсе?  Принимайте во внимание Ваш рекламный бюджет, а также время для действий. Возможно, продажа Вашего товара зависит от сезонности или Ваши потенциальные потребители могут увидеть Вашу рекламу только в определенное время суток.
     
    Вы сами решаете, что выгодней для Вашей фирмы – воздействие на аудиторию, активный захват информационного пространства или периодическое повышение рекламной активности в зависимости от сезонных настроений.
     
    Рекламная стратегия динамична по своей сути и требует постоянного маркетингового аудита, внесения изменений и дополнений, оценки эффективности.
    В заключении можно сказать, что рекламная стратегия – это комплекс рекламных мероприятий, направленных на оптимизацию соотношения затрат на рекламу и полученных выгод от проведения рекламных кампаний.
    На нашем сайте вы можете посмотреть примеры разработки рекламной стратегии или заказать медиаплан для вашей фирмы.
    Выполненные работы:

    Свяжитесь с нами:

    Телефон:
    +7 (904) 544-61-64

    Электронная почта:

    mail@todi.ru


    Адрес:

    Россия г.Екатеринбург,

    Вся контактная информация...

    Отправьте нам вопрос или сообщение и мы свяжемся с вами:

    Создание и продвижение ТМ · Портфолио · Справочник · Контакты
    ї фПТЗПЧЩК дЧЙЗБФЕМШ, 2000-20211
    1
    Яндекс цитирования