фптзпчщк дчйзбфемш - 
УПЪДБОЙЕ Й РТПДЧЙЦЕОЙЕ 
ФПТЗПЧЩИ НБТПЛ
Создание и продвижение ТМ · Портфолио · Справочник · Контакты

   
+7.904.544.61.64
  Web-разработки
и мультимедиа
 
  Нейминг Рекламная
стратегия
  Выставки
и мероприятия
    Логотип
и фирменный стиль
  Рекламные
кампании
Позиционирование
торговой марки
  Рекламные
и презентационные
материалы
 

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Разработка дизайна упаковки

Каждая фирма-производитель сталкивается с такой задачей, как разработка дизайна упаковки. Как правило, это связано либо с выпуском нового товара, либо с необходимостью сменить старый дизайн на новый. Упаковка давно перестала служить только своему первоначальному назначению – сохранению товара в лучшем виде, сейчас упаковка несет в себе всю систему идей конкретной компании. И, конечно же, фирменная упаковка выделяет товар в конкурентной среде и реализует концепцию позиционирования.
Упаковка товара напрямую влияет на продажи. Упаковка – это конечный рекламный носитель, который воздействует на потребителя, поэтому так важно, чтобы у фирменной упаковки был качественный дизайн. Абсолютно бессмысленно тратить деньги на другую рекламу, если ваш товар завернут в оберточную бумагу.
Упаковка должна производить приятное впечатление, покупатель должен захотеть взять ее в руки, прочитать информацию, написанную на ней.  Дизайн упаковки должен мотивировать человека совершить покупку.  Качественная упаковка управляет покупательскими предпочтениями. И наоборот плохой дизайн может привести к тому, что, как ни выкладывай товар на полках, брать его не будут. Даже такая маленькая вещь, как этикетка, при идеальном дизайне может повлиять на решение покупателя, склонив его мнение в пользу товара.  
Покупатель должен издалека определить по упаковке, что это за товар. Изображения на упаковке не должны обманывать ожиданий, сам размер упаковки должен соответствовать размеру товара. За многими товарами закреплены определенные традиционные цвета – об этом тоже стоит помнить. Все главные надписи должны быть читаемы на расстоянии. При расположении надписей нужно учитывать, как будет товар располагаться на полках, подставках, в корзинах.  Цвета и их сочетания должны гармонировать друг с другом.
Упаковка должна выглядеть хорошо, даже если цена на товар невысока, но при этом не отпугивать покупателей «излишней дороговизной».  Следует ориентироваться на покупательские предпочтения и представления.
На нашем сайте вы можете посмотреть примеры дизайна упаковки.

Выполненные работы:

Дизайн этикетки для "Фабрики печенья", Екатеринбург
Разработка дизайна этикетки

Дизайн коробочки для компании "Биосвет-опт", Екатеринбург
Разработка дизайна упаковки для лампочки

Упаковка салфеток для компании "Снежок" - Екатеринбургской ассоциации бумажных производителей, Екатеринбург
Разработка дизайна упаковки

Свяжитесь с нами:

Телефон:
+7 (904) 544-61-64

Электронная почта:

mail@todi.ru


Адрес:

Россия г.Екатеринбург,

Вся контактная информация...

Отправьте нам вопрос или сообщение и мы свяжемся с вами:

Создание и продвижение ТМ · Портфолио · Справочник · Контакты
ї фПТЗПЧЩК дЧЙЗБФЕМШ, 2000-20211
1
Яндекс цитирования