фптзпчщк дчйзбфемш - 
УПЪДБОЙЕ Й РТПДЧЙЦЕОЙЕ 
ФПТЗПЧЩИ НБТПЛ
Создание и продвижение ТМ · Портфолио · Справочник · Контакты

   
+7.904.544.61.64

Виды работ, выполненные нами
для "Классный час":
 

          
  

Рекламные и презентационные материалы

"Класcный час"

Рекламные и презентационные материалы

Рекламные и презентационные материалы для "Классный час"

Дизайн баннера для "Классный час" Екатеринбург
Разработка дизайна баннера 6400*7800

Изготовление баннера для "Классный час" Екатеринбург
Разработка дизайна баннера

Дизайн растяжки для "Классный час" Екатеринбург
Дизайн растяжки-баннера

Дизайн флаера для "Классный час" Екатеринбург
Разработка дизайна флаера

 

Другие работы выполненные для "Классный час":

Путь по сайту: Создание и прдвижение ТМ / Клиенты / "Класcный час" / Рекламные и презентационные материалы
 

Рекламные и презентационные материалы:

Рекламные и презентационные материалы

Практически ни одно рекламное действие не обходится без использования рекламных материалов.  Все рекламные материалы можно условно разделить на три группы:

1.    рекламные печатные материалы и pos-материалы
2.    рекламные аудиовизуальные материалы
3.    рекламные веб-материалы

Цель использования и размещения рекламных материалов – привлечь внимание и проинформировать потребителей. Выбор рекламных материалов зависит от вида рекламного действия.

Самое большое разнообразие – среди печатных и pos-материалов. Скорей всего Вы знаете, что такое аудио- или видеоролик, возможно, представляете, как выглядит веб-баннер, но разобраться в терминологии pos-материалов под силу только опытному специалисту. На самом деле в них нет ничего сложного, вы каждый день наблюдаете в супермаркетах разнообразные яркие подставки, плакаты, ценникодержатели и прочие рекламные изделия из картона, пластика, металла и других материалов. Цель у них одна и та же – заставить совершить незапланированную покупку практически на бессознательном уровне, привлечь взгляд, заставить руку протянуться к товару, предоставить новую информацию, сделать товар видимым для покупателей. Другая цель – это удобство для покупателей, многие рекламные материалы создаются как подставки под продукцию, образцы, информационные листовки, они упорядочивают товар, не дают ему рассыпаться, придают эстетичный, аккуратный вид.
Если Вы хотите выделить свой товар среди аналогичных на полке, закажите изготовление рекламных материалов.
Мы создаем любые виды рекламных материалов, разрабатываем макеты полиграфических материалов, любые виды pos-материалов (вобблеры, баркеты, дисплеи, холдеры, джумби, мобайлы, лотки, коробки, гирлянды, ростовые фигуры и т.д.),  проводим рекламные фотосъемки, разрабатываем баннеры и флеш-ролики, пишем сценарии роликов и мероприятий, организуем запись аудиороликов и видеороликов.
 
Подготовка рекламных материалов – сложный творческий процесс, как правило, он требует участия нескольких специалистов.  Он включает в себя определение целевой аудитории, цели использования, разработку концепций и воплощение их в макетах, текстах, дизайне. При создании аудиороликов и видеороликов, помимо наших специалистов, к работе привлекаются актеры, режиссеры, звукорежиссеры.
Вы можете доверить разработку рекламных материалов нашим специалистам. Мы профессионально занимаемся рекламой много лет. Образцы наших работ Вы можете увидеть в нашем портфолио.
Закажите изготовление рекламных материалов в специальной форме на нашем сайте.

Описание услуги и технология работы...

Смотрите также:

29.06.2010
Дизайн баннера, "Классный час", Екатеринбург

29.06.2010
Изготовление баннера, "Классный час", Екатеринбург

29.06.2010
Дизайн растяжки, "Классный час", Екатеринбург

Справочная информация:
-

Читать далее...

Перейти в справочный раздел...

Создание и продвижение ТМ · Портфолио · Справочник · Контакты
ї фПТЗПЧЩК дЧЙЗБФЕМШ, 2000-20241
1
Яндекс цитирования