фптзпчщк дчйзбфемш - 
УПЪДБОЙЕ Й РТПДЧЙЦЕОЙЕ 
ФПТЗПЧЩИ НБТПЛ
Создание и продвижение ТМ · Портфолио · Справочник · Контакты

   
+7.904.544.61.64

Виды работ, выполненные нами
для компании "Биосвет-опт":
 

   Рекламные и презентационные материалы       

Рекламные и презентационные материалы

Компания "Биосвет-опт"

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки для компании "Биосвет-опт"

Дизайн коробочки для компании "Биосвет-опт" Екатеринбург
Разработка дизайна упаковки для лампочки

 

Другие работы выполненные для компании "Биосвет-опт":

Дизайн упаковки:

Разработка дизайна упаковки

Каждая фирма-производитель сталкивается с такой задачей, как разработка дизайна упаковки. Как правило, это связано либо с выпуском нового товара, либо с необходимостью сменить старый дизайн на новый. Упаковка давно перестала служить только своему первоначальному назначению – сохранению товара в лучшем виде, сейчас упаковка несет в себе всю систему идей конкретной компании. И, конечно же, фирменная упаковка выделяет товар в конкурентной среде и реализует концепцию позиционирования.
Упаковка товара напрямую влияет на продажи. Упаковка – это конечный рекламный носитель, который воздействует на потребителя, поэтому так важно, чтобы у фирменной упаковки был качественный дизайн. Абсолютно бессмысленно тратить деньги на другую рекламу, если ваш товар завернут в оберточную бумагу.
Упаковка должна производить приятное впечатление, покупатель должен захотеть взять ее в руки, прочитать информацию, написанную на ней.  Дизайн упаковки должен мотивировать человека совершить покупку.  Качественная упаковка управляет покупательскими предпочтениями. И наоборот плохой дизайн может привести к тому, что, как ни выкладывай товар на полках, брать его не будут. Даже такая маленькая вещь, как этикетка, при идеальном дизайне может повлиять на решение покупателя, склонив его мнение в пользу товара.  
Покупатель должен издалека определить по упаковке, что это за товар. Изображения на упаковке не должны обманывать ожиданий, сам размер упаковки должен соответствовать размеру товара. За многими товарами закреплены определенные традиционные цвета – об этом тоже стоит помнить. Все главные надписи должны быть читаемы на расстоянии. При расположении надписей нужно учитывать, как будет товар располагаться на полках, подставках, в корзинах.  Цвета и их сочетания должны гармонировать друг с другом.
Упаковка должна выглядеть хорошо, даже если цена на товар невысока, но при этом не отпугивать покупателей «излишней дороговизной».  Следует ориентироваться на покупательские предпочтения и представления.
На нашем сайте вы можете посмотреть примеры дизайна упаковки.

Описание услуги и технология работы...

Смотрите также:

29.06.2010
Дизайн этикетки, "Фабрики печенья", Екатеринбург

25.06.2010
Упаковка салфеток, компании "Снежок" - Екатеринбургской ассоциации бумажных производителей, Екатеринбург

25.06.2010
Дизайн коробки, ТД "Любимые продукты", Екатеринбург

Справочная информация:
-

Читать далее...

Перейти в справочный раздел...

Создание и продвижение ТМ · Портфолио · Справочник · Контакты
ї фПТЗПЧЩК дЧЙЗБФЕМШ, 2000-20241
1
Яндекс цитирования