фптзпчщк дчйзбфемш - 
УПЪДБОЙЕ Й РТПДЧЙЦЕОЙЕ 
ФПТЗПЧЩИ НБТПЛ
Создание и продвижение ТМ · Портфолио · Справочник · Контакты

   
+7.904.544.61.64

Виды работ, выполненные нами
для Компании "Сила тока":
 

   Рекламные и презентационные материалы       
   

Нейминг

Компания "Сила тока"

Нейминг

Нейминг для Компании "Сила тока"

Разработка названия компании для Компании "Сила тока" Екатеринбург
Нейминг

 

Другие работы выполненные для Компании "Сила тока":

Нейминг:

Разработка имени торговой марки/компании
- исследование рынка - анализ конкурентной среды
- характеристика целевой аудитории
- определение преимуществ, ценностей, уникальности, свойств товара/услуги или преимуществ и уникальности компании
- проверка на патентную чистоту нескольких вариантов
- регистрация выбранного имени


Нейминг - основа успешного продвижения на рынке

Придумать имя компании – казалось бы,  ничего сложного  но это один из самых трудоемких  процессов,  требующих участия профессионалов, владеющих познаниями в маркетинге,  лингвистике и психологии. Все более-менее значимые слова уже заняты различными фирмами и торговыми марками. И при этом любому владельцу компании хотелось бы обладать фирмой с запоминающимся, ярким, креативным названием.  
Если вы хотите быть замеченным потребителем и обладать узнаваемым брендом,  то такое важное дело,  как нейминг,  следует поручить профессиональному рекламисту. Естественным продолжением качественного нейминга становится регистрация товарного знака.
Нейминг  - не спонтанное действие и не просто  красивые названия. Конечно,  здесь играет определенную роль внезапное озарение,  но,  тем не менее,  разработка названия  базируется на знании рынка и психологии.  Имя фирмы – это послание,  и поэтому важно заранее определится,  что и кому Вы хотите сказать.

Этапы нейминга
1.   Исследование рынка
2.   Определение преимуществ, свойств товара или преимуществ и характеристик фирмы
3.    Характеристика аудитории,  которая получит «месседж»
4.  Воплощение названия в материальной форме  

Правила нейминга
Желательно избегать общеупотребительных и неблагозвучных названий. Название компании или товара должно быть эмоциональным, выразительным и несущим исключительно позитивное значение.

Выбор за Вами
Вы можете попробовать создать имя фирмы   с помощью   нейминг-генератора  или приобрести имя на бирже нейминга,  но подобные способы,  как правило,  не учитывают особенности аудитории и рынка. Удачный нейминг – один из самых действенных способов рекламы, который при счастливом выборе будет работать на Вас вечно. На нашем сайте вы сможете посмотреть примеры нейминга и цены на данную услугу. Обратитесь в нашу компанию – и  Вы получите по-настоящему оригинальное название для сильной торговой марки!

Описание услуги и технология работы...

Смотрите также:

28.05.2010
Разработка названия, компании "Гросс", Екатеринбург

27.05.2010
Разработка названия туристической компании, туристической компании "Клео-Тур", Екатеринбург

27.05.2010
Разработка названия, ООО "Ювелирный завод", Екатеринбург

Справочная информация:
-

Читать далее...

Перейти в справочный раздел...

Создание и продвижение ТМ · Портфолио · Справочник · Контакты
ї фПТЗПЧЩК дЧЙЗБФЕМШ, 2000-20241
1
Яндекс цитирования